Вот так выглядит приборная панель:

- 1 - Время ожидания сегодня
- В среднем, как долго клиенты должны были сегодня ждать ответа от вас?
- 2 - Настроение
- Сколько обращений у вас открыто на данный момент?
- 3 - Распространение
- по каналам Откуда приходят ваши обращения? (В этом обзоре показаны обращения, созданные за последние семь дней, отсортированные по входящим и исходящим).
- 4 - Назначено
- Сколько из всех открытых заявок (по всей компании) в настоящее время назначено вам?
- 5 - Ваши заявки в обработке
- На какой процент ваших заявок вы ответили или обновили их за последние 24 часа?
- 6 - Уровень
- повторного открытия Сколько ваших закрытых тикетов было повторно открыто за последние семь дней?
- 7 - Лента активности
- Чем сейчас занимаются другие члены вашей команды?