ВОЗМОЖНОСТИ

Dashboard

Приборная панель — это первое, что вы видите после входа в систему. Здесь вы найдете оценку своей производительности. Вы также можете сравнить свою статистику со средней по компании и посмотреть, что делают другие.
Вот так выглядит приборная панель:
Но что еще вы можете найти там?
  • 1 - Время ожидания сегодня
  • В среднем, как долго клиенты должны были сегодня ждать ответа от вас?
  • 2 - Настроение
  • Сколько обращений у вас открыто на данный момент?
  • 3 - Распространение
  • по каналам Откуда приходят ваши обращения? (В этом обзоре показаны обращения, созданные за последние семь дней, отсортированные по входящим и исходящим).
  • 4 - Назначено
  • Сколько из всех открытых заявок (по всей компании) в настоящее время назначено вам?
  • 5 - Ваши заявки в обработке
  • На какой процент ваших заявок вы ответили или обновили их за последние 24 часа?
  • 6 - Уровень
  • повторного открытия Сколько ваших закрытых тикетов было повторно открыто за последние семь дней?
  • 7 - Лента активности
  • Чем сейчас занимаются другие члены вашей команды?
С приборной панелью вы всегда будете иметь все в поле зрения и станете настоящим профессионалом в области продуктивности!