Приборная панель — это первое, что вы видите после входа в систему. Здесь вы найдете оценку своей производительности. Вы также можете сравнить свою статистику со средней по компании и посмотреть, что делают другие. Вот так выглядит приборная панель: Но что еще вы можете найти там?
1 - Время ожидания сегодня
В среднем, как долго клиенты должны были сегодня ждать ответа от вас?
2 - Настроение
Сколько обращений у вас открыто на данный момент?
3 - Распространение
по каналам Откуда приходят ваши обращения? (В этом обзоре показаны обращения, созданные за последние семь дней, отсортированные по входящим и исходящим).
4 - Назначено
Сколько из всех открытых заявок (по всей компании) в настоящее время назначено вам?
5 - Ваши заявки в обработке
На какой процент ваших заявок вы ответили или обновили их за последние 24 часа?
6 - Уровень
повторного открытия Сколько ваших закрытых тикетов было повторно открыто за последние семь дней?
7 - Лента активности
Чем сейчас занимаются другие члены вашей команды?
С приборной панелью вы всегда будете иметь все в поле зрения и станете настоящим профессионалом в области продуктивности!