Мы разработали поддержку чата Ndesk таким образом, чтобы устранить как можно больше недостатков, описанных выше.
Поддержка в чате: благо или проклятие?
Мы немного поспрашивали, чтобы узнать, что люди в нашей области думают о поддержке в чате. Вот что мы узнали:Хороший опыт
- Я получаю личный контакт с человеком.
- Я получаю быстрый ответ или моя проблема решается быстро.
Плохой опыт
- На сайте появится окно чата, но в сети никого нет. Просто появляется форма «Оставить сообщение».
- Никто не отвечает, когда я отправляю сообщение в службу поддержки.
- На свое сообщение я тут же получаю сообщение типа "Меня зовут Александра, что я могу для вас сделать?", но вы никогда не получите больше информации, или придется ждать ответа несколько минут.
- Чат выпирает из дизайна веб-сайта, как больной палец, и это заставляет меня задуматься, не является ли это просто уловкой.
Наш ответ: виджет чата Ndesk
Задача ясна: взять недостатки и превратить их в преимущества. Просто продолжайте думать именно там, где другие остановились. Вот наш подход к теме поддержки чата: