ВОЗМОЖНОСТИ

Текстовые шаблоны

Чтобы помочь вам в этом, Ndesk предлагает ряд интеллектуальных функций. Среди них: текстовые модули.
Используйте текстовые шаблоны, чтобы тратить меньше времени на написание ответов, и создавайте собственные текстовые фрагменты (текстовые модули) или даже целые шаблоны ответов.

Каждая компания уникальна, создает разные варианты использования и индивидуальные запросы. Вот почему мы не просто предоставляем вам заранее определенный каталог шаблонов на выбор. Вместо этого мы позволяем вам создавать свои собственные.
Текстовые модули можно редактировать в административном интерфейсе в разделе Управление → Текстовые модули. Здесь вы найдете фрагменты текста, уже созданные в стандартной версии, которые можно редактировать и добавлять по мере необходимости.


При необходимости вы можете ограничить текстовые модули определенным отделам. Таким образом, вы можете легко сократить списки текстовых модулей и выделить определенные тексты там, где они должны быть.
Вы можете настроить членство в группах для текстовых модулей в любое время. Это позволяет сделать текстовый модуль доступным глобально (отдел не выбран) или для одного или нескольких определенных групп сотрудников.
Используйте переменные для динамической вставки информации, такой как имена клиентов или сотрудников.
Вот некоторые примеры:
  • Здравствуйте, #{ticket.customer.firstname},
  • Меня зовут #{user.firstname},
Вы даже можете использовать многострочные фрагменты!

CSV-импорт

Чтобы сэкономить еще больше времени, вы можете скачать образец CSV-файла и загрузить свой собственный CSV-файл существующих шаблонов.
Чтобы уменьшить количество ошибок из-за нежелательных массовых изменений, сначала выполняется тестовый импорт, а в конце появляется сводка. Если вы согласны со сводкой, будет выполнен импорт CSV.