Как это работает?
Это очень просто: просто введите поисковый запрос в строку поиска в левом верхнем углу поверхности Ndesk. Вы можете искать что угодно: одно слово, более длинную фразу или имя.Объединение поисковых фраз
И вот профессиональный совет: вы можете комбинировать поисковые фразы с помощью AND , OR и TO , в зависимости от ситуации и фраз, которые вы используете. При необходимости вы можете указать части вашей поисковой фразы для сложных поисков с помощью (). Это позволяет вам комбинировать несколько фраз с разными зависимостями ( И/ИЛИ ). Если вы получаете результаты поиска, которые хотите исключить, вы можете использовать отрицание: " ! ".Вот пример:
- состояние: (закрыто ИЛИ открыто) И (приоритет: «2 нормальный» ИЛИ теги: обратная связь)
Хотите еще? Ну вот:
- состояние: (закрыто ИЛИ открыто) И (приоритет: «2 нормальный» ИЛИ теги: обратная связь) И !(Счет)
Когда его использовать?
В любое время, когда вы ищете что-то в Ndesk. И если он существует, вы обязательно его найдете - ведь наш поиск не ограничивается поиском обращений! Результаты также охватывают историю чатов, информацию о клиентах и организациях.Вот лишь несколько мест, которые будет сканировать поисковая система:
- тема/содержание сообщения
- имена получателей и адреса электронной почты
- текст во вложенных файлах (действительно!)
- метаданные пользователя/организации (например, заметки, хранящиеся в профилях клиентов)